Правила оказания услуги - Доставка (для розничных покупателей)
Внимание!
Внимание!
Самовывоз
Доставка по Москве (для розничных покупателей)
3. Доставка по России
Стоимость доставки по РФ зависит от сроков, габаритов и веса товара.
Самостоятельный расчет стоимости доставки в регионы России.
Условия доставки (для розничных покупателей)
1. Заказы весом более 7 кг доставляются до подъезда. Подъем на этаж оговаривается отдельно.
2. Стоимость и сроки доставки негабаритного груза оговариваются отдельно.
3. Доставка по Москве, Санкт Петербургу, МО и ЛО осуществляется с 11 до 21 с понедельника по пятницу. По предварительной договоренности с менеджером возможна доставка в выходные дни.
4. Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия - 15 минут.
5. Ожидание свыше 15 минут оплачивается - 150 рублей.
Правила оказания услуги «Доставка» (для розничных покупателей)
Внимание! Курьеры, осуществляющие доставку в регионы, являются сотрудниками третьих лиц (компаний-операторов доставки) и не уполномочены представлять интересы Интернет Магазина DICOM перед покупателем, а именно: осуществлять проверку работоспособности техники, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица DICOM
После прибытия курьера вам необходимо:
Если у вас есть претензии (Доставка по России):
- Курьер обязан описать в накладной все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах.
- Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. В акте необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
- После этого курьер забирает товар для возврата в Москву и замены на другой товар.
- При возникновении подобной ситуации, вам необходимо сразу же известить интернет-магазин и выслать на наш адрес копию вышеуказанного акта для возврата товара в Москву и замены его на другой.
Любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
Вместе с заказом вы получите комплект документов:
- Для частных лиц – товарный чек.
- Для юридических лиц – оригинал счета, товарную накладную, счет-фактуру.
- Гарантийный талон. На весь ассортимент интернет-магазина распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя и ГК РФ. В гарантийном талоне, который вы получаете с товаром в комплекте документов, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
Обмен и возврат техники
В случае обмена или возврата товара по гарантийными обязательствами, доставка товара от клиента до склада интернет-магазина осуществляется за счёт компании.
В случае обмена или возврата товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, доставка товара до склада интернет-магазина осуществляется за счет покупателя.